Контрольно-измерительные материалы (КИМы) освоения программ
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) – разновидность оценочных средств, направленных на два основных процесса: контроль и измерение.
Задачи КИМ
- Возможность квалифицированной «обратной связи» относительно образовательных достижений и пробелов учащихся.
- Повышение прозрачности и объективности процедур контроля и оценки.
- «Доказательность» достижения заявленных образовательных результатов.
Основные требования к КИМ
- Валидность (пригодность) – качество КИМ, отражающее способность получать результат, соответствующий поставленной цели.
- Надежность – качество КИМ, отражающее способность во всех сходных случаях получать сходные результаты и меру доверия к полученной оценке.
- Системность - качество КИМ, предполагающее подбор упорядоченных содержательных элементов, связанных между собой определенной иерархией и общей структурой образовательных результатов.
- Значимость - в оценочные материалы должны включаться наиболее значимые элементы содержания, отражающие запланированные результаты.
- Объективность – качество оценочных процедур, исключающее, насколько возможно, субъективные погрешности в оценке и измерении; обеспечивается максимальной стандартизацией проведения таких процедур.
1.1 1.2 1.3 1.4 |
|
2 |
|
3 |
|
4. |
|
5 |
|
6 |
|
7.1 7.2 7.3 7.4 |
История России. Всеобщая история - 5 класс История России. Всеобщая история - 6 класс |
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
21 |